Azimut Magellano 76

Azimut Magellano 76
Первое, что вам бросится в глаза на AZIMUT MAGELLANO 76, – деревянный штурвал, словно снятый с традиционного парусного корабля. 76-футовая MAGELLANO стала логическим продолжением яхты длиной в 74 фута, представленной на бот-шоу в 2009 году. Прошло больше шести лет – и команда судостроителей смогла предложить более современный, комфортный и быстрый корабль.

Интерьеры

AZIMUT MAGELLANO 76 создана в традиционном итальянском стиле, как и все яхты, построенные в Azimut-Benetti. Палубы отделаны итальянским орехом. Дизайнеры сыграли на контрасте черного и белого, уделили большое внимание остеклению. Огромные боковые окна на главной и нижней палубах создают ощущение простора и роскоши, оставляют возможность для естественного освещения в течение всего дня.

На главной палубе установлены два капитанских сидения, чуть дальше, по правому борту – U-образный дизайн, где могут поместиться три пары. На судне предусмотрено целых три обеденных стола на шесть-восемь человек, в том числе, на флайбридже. U-образный камбуз находится на главной палубе и служит в качестве кухни и небольшой коктейль-столовой.

На нижней палубе предусмотрено место для семи пассажиров. Это мастер- и VIP-каюты, номер на двоих с двумя раздельными кроватями и небольшая угловая комната на одного человека. Кладовую в носовой части также можно переоборудовать под пятую каюту. В задней части судна, за машинным отделением, находятся каюты для членов экипажа.

Конструкция

При строительстве яхты использовали традиционные FRP-конструкции, скомпоновав их так, чтобы обеспечить прочность каждой части корпуса, в зависимости от нагрузки. Отделка корпуса безупречна и устойчива к морской воде. Машинное отделение помещено в «кокон» из звукоизоляционных материалов, поэтому даже в каюте, граничащей с этим блоком, мотора не слышно.

Машинное отделение похоже на то, что обычно обустраивают в крейсерах. Здесь установили простую топливную систему и оставили много свободного места для осмотра и обслуживания. В отделении установлен один топливный бак. Он выполняет сразу две функции: хранит в себе до 7500 литров топлива и выступает в качестве звукового барьера.

В двигатель топливо поступает самотеком, и это существенно упрощает ремонт системы, исключает массу проблем, связанных с насосом. Впрочем, насосы – ручной и электрический – здесь все-таки установлены в качестве резерва.

В каютах и машинном отделении предусмотрена система аварийного осушения. Если все-таки корпус пробьет, и вода пойдет в одно из помещений, достаточно будет задействовать специальный насос на 220 Вольт. Рядом с машинным отделением установлен резервный ручной насос, который пригодится, если электричество вырубится.

Производительность

MAGELLANO 76 увеличили на 2 фута и 8 тонн по сравнению с моделью 2009 года. И… установили двигатели той же мощности – MAN по 1000 л.с. Удивительно, но при этом новая яхта потеряла в скорости всего 1 узел. Максимальная скорость новинки составляет 22 узла (против 23 у Magellano 74).

У яхты – два крейсерских режима: на 16,7 и 9 узлов. В первом режиме на полном баке можно пройти до 414 морских миль, во втором – в разы больше. Владелец может самостоятельно выбрать, какой режим больше подойдет для круиза.

 

MAGELLANO 76 – комфортная яхта для продолжительных круизов. На ее палубе вы сможете спокойно отдыхать и жить в течение нескольких месяцев, хотя, как правило, такие яхты используются не более двух-трех недель подряд. Это судно может стать вторым домом и роскошной резиденцией.

LOA: 80’1″
BEAM: 20’1″
DRAFT: 5’10»
DISPL: 132,000 LB
FUEL: 1981 GAL
WATER: 369 GAL
TEST POWER: 2/1000hp MAN V8 Diesel inboards

RPMKNOTSGPHRANGE
10009101845
125010.4181189
150012.330841
175014.348609
200016.772477
225020.396434
256021.3108404
  • image description
  • image description
image description