CRUISERS 60 CANTIUS


CRUISERS 60 CANTIUS – самая крупная в своем семействе. Яхта обошла даже 54 Coupe. Да и выглядит новинка потрясающе со своим огромным салоном с большим люком, длина которого составляет 7 футов. Салон полностью застеклен: солнце проникает внутрь весь световой день, а ночью можно включить LED-освещение. Благодаря современным светильникам яхта смотрится фантастически.

Интерьеры

Первое, что впечатлит будущего владельца  CRUISERS 60 CANTIUS, – это интерьер. Ступив на палубу, вы окажетесь в просторном салоне, разделенным с кокпитом стеклянной дверью. Открыв эту дверь, можно объединить помещения.

На том же уровне находится камбуз. Здесь не только готовят: в камбузе есть все необходимое для приема пищи. В салоне – просторно и очень светло. Большие стеклянные окна создают впечатления открытого пространства.

Под палубой расположено несколько кают. Здесь комфортно и просторно. Высота потолков составляет больше 7 футов, по обеим сторонам – окна. В VIP-каюте находится V-образная кровать и индивидуальный душ. Она расположена в носовой части лодки. В середине – несколько дополнительных кают.

Конструкция

При изготовлении корпуса и всей внутренней структуры новой яхты использовались уретановый клей, нержавеющая сталь, современные полимеры. Все элементы, включая внутренние перегородки, прочно закреплены.

На яхте использовали качественную электронику, древесину, металл и обивочные материалы от лучших производителей. Топливные баки и опорные пластины на яхте изготовлены с применением авиационного алюминия. На производстве в Атланте изготовили части надстройки, включая все деревянные изделия. Собственный столярный цех компании отвечает и за производство изделий, и за последующую обработку древесины. Здесь работают с ценными породами дерева, включая вишню и венге. Для крепежных изделий и техники, установленной на судне, использовалась нержавеющая сталь. Выдвижные ролики имеют порошковое покрытие, благодаря которому они дольше служат и работают бесшумно.

Моторный отсек изготовлен с применением звукоизоляционных материалов, защищающих от низких частот. Это двухслойный композит из абсорбционного сырья с тонкой свинцовой прослойкой в центре. Люки и некоторые элементы также изготовлены из этого материала.

Производительность

Есть лишь один узел, который определяет вес будущего судна, и который невозможно не учитывать в расчетах. Это двигатель – Volvo Penta IPS950s. Он способен разогнать судно до 26 узлов всего за 13 секунд. Это уникальный показатель для яхты такого размера. В двигателе установлен нагнетатель и стандартный турбокомпрессор. Вместе они дают дополнительный крутящий момент и ускоряют работу двигателя (и, разумеется, саму яхту). Это уникальное решение.

Уникальна и конструкция корпуса, которая позволяет поддерживать заданную скорость. У капитана будет достаточно возможностей, чтобы выбрать наилучшую крейсерскую скорость в тех или иных условиях. Запас хода – от 18 узлов (стандартная крейсерская скорость при 1800 оборотах в минуту) до 34 узлов (при 2250 оборотах).

60-футовое судно весит 55000 фунтов (почти 25 тонн), но это не сказывается на управлении. Штурвал удобен, и управлять им сможет даже ребенок, а мотор и сама лодка реагируют мгновенно. На скорости эта круизная яхта больше походит на спортивную: настолько она быстрая.

CRUISERS 60 CANTIUS – комфортабельное судно для дальних путешествий, которым вы наверняка захотите управлять самостоятельно.

LOA: 59’10»
BEAM: 16’0″
DRAFT: 4’2″
DISPL: 55,000LB
FUEL: 637 GAL
WATER: 149 GAL
TEST POWER: 2/725-HP Volvo Penta IPS950 diesel pod drives

RPMKNOTSGPHRANGEDBA
10008.78.856766
125010.51637668
150012.62627871
175017.63429772
200022.74429671
225027.85529073
256033.87426275
  • image description
  • image description
image description