CRANCHI 50 FLY

Cranchi 50 Fly Yacht Review
CRANCHI 50 FLY сложно не заметить. Ее спортивный экстерьер и созданные под заказ интерьеры поражают даже искушенных в моторных яхтах американцев. Именно на американский рынок и ориентировался известный итальянский судостроитель, Альдо Кранчи.

Интерьеры и открытое пространство

При создании CRANCHI 50 FLY позаботились обо всех: даже в каютах для членов экипажа есть полноценный душ. На яхте обустроены все три уровня: флайбридж, главная палуба с салоном, функциональной кормовой и носовой частью, нижняя палуба с тремя каютами.
Флайбридж достаточно просторный для 50-футовой яхты. Здесь установлены П- и Г-образный диваны со столиками. Небольшой диван стоит перед пультом управления и штурвалом.
На главной палубе, в салоне, размещаются пульт управления, гостиная и камбуз. Из салона можно спуститься на нижнюю палубу. Продуманы и открытые пространства в кормовой и носовой части. Здесь можно отдыхать, загорать, с кормы – нырять в воду. На носу установлен большой диван на 2-4 человек, а в гостиной поместится 7 человек.
Нижняя палуба состоит из двух блоков: жилого и машинного. В жилом блоке – две большие каюты с двуспальными кроватями и один номер на двух человек, с раздельными койками. Здесь установлено два туалета с душевыми кабинами. Главная каюта, установленная в центре, граничит с машинным отделением, где обустроено место для капитана, который будет управлять судном, или другого работника.
С максимальным комфортом на яхте разместится 6 человек: именно на это число рассчитаны каюты. Еще одно спальное место рассчитана для представителя обслуживающего персонала. При желании на судно можно пригласить до 12 человек. Дополнительные спальные места обустраиваются в салоне.

Производительность

В машинном отделении CRANCHI 50 FLY установлены два двигателя Volvo Penta IPS по 550 л.с. каждый. Эта глиссирующая яхта способна разогнаться до высокой скорости.

Выбирая комплектацию двигателя, судостроители ориентировались на соотношение размеров яхты, средней скорости, с которой обычно двигаются подобные яхты, и расход топлива, и остановились на наиболее оптимальном варианте – стационарных моторах общей мощностью в 1100 л.с.

В машинном отделении обустроен топливный бак на 1500 литров и бак для пресной воды на 540 литров.

Особенности конструкции и корпуса

CRANCHI 50 FLY строили по проверенной и весьма популярной на американском рынке технологии, используя стеклопластик. Это позволило сделать яхту доступнее и легче, и значит – и быстрее. Стеклопластик не нуждается в уходе, скользит по воде, не ржавеет и не гниет, а значит, идеально подходит для открытого моря.

В машинном отделении на яхте достаточно удобно: можно встать в полный рост и без труда осмотреть двигатель и другие узлы.

 

Стоит ли брать?

На американском рынке пользуются популярностью относительно недорогие яхты. Не сказать, что здесь мало мегаяхт, но многие обеспеченные яхтсмены предпочитают более скромные размеры – до 50-60 футов. Такие суда достаточно комфортны, не требуют так много сил и времени на обслуживание, как 100-футовые, могут зайти в любую бухту и подходят даже для пресноводных водоемов и рек. Итальянская CRANCHI 50 FLY соответствует представления американцев о мегаяхтах. Это судно радует удобной планировкой, дорогой отделкой, хорошими техническими характеристиками. Оно подходит для тех, кто часто плавает и, возможно, собирается в дальнее путешествие. На этой лодке можно принимать гостей, устраивать праздники, да и просто отдыхать в море.

  • image description
  • image description
image description