FAIRLINE TARGA 53GT


«TARGA» у тех, кто разбирается в роскошном транспорте, ассоциируется с Porsche 911s, разработанным в 1966 году и выпущенным в 70-е годы. Ценители еще помнят открытый верх, фиксированное заднее окно и отделку из полированного металла. Помнят ту свободу, легкость, прохладу, которую приносила поездка по городу. Увы, та Targa быстро устарела, и владельцы начали запирать свои машины в гаражах, ожидая хорошей погоды. TARGA 53GT словно реанимирует идею Porsche, взяв от старинного автомобиля все хорошее и исключив недостатки.

Конструкция

Для модели Fairline построила сразу три корпуса, разработав три проекта, различающихся несколькими аспектами. Это классическая FAIRLINE TARGA 53GT, открытая яхта и флайбридж-версия («Эскадрилья»). Все три версии схожи по форму корпуса, планировке, стилю и конструкции палубы. Эндрю Папа, директор по дизайну, сказал, что лодки проектировались одновременно – так, чтобы упростить их производство и протестировать каждую в равных условиях.

Интерьеры

FAIRLINE TARGA 53GT можно разделить на две части. На палубе находится камбуз, куда смогут попасть все пассажиры судна. Это удобно: при желании каждый сможет взять себе напиток или закуски. Салон разделен большими дверями, благодаря которым можно создать как открытую, так и закрытую зону отдыха. В первом случае можно будет насладиться прохладой, ветром, ароматами моря в хорошую погоду, во втором – укрыться от непогоды. В салоне длинный и удобный диван. Его длина – 15 футов. Этого достаточно даже для десяти человек. В корпусе дивана предусмотрено место для хранения вещей.

Под палубой находятся мастер-каюта, гостевые комнаты с общим душем, спальное место на двух человек

Производительность

Тест-драйвы, которые провели в компании прежде, чем выпустить лодку в продажу, ответили на многие вопросы, касающиеся Targa, и полностью удовлетворили испытателей. Огромный люк над штурвалом открывается полностью, и капитан может даже высунуться наружу, чтобы увидеть больше и просто отдохнуть от жары. При движении лодка не шумит слишком сильно.

LOA: 55’6″
BEAM: 14’10»
DRAFT: 3’11»
DISPL: 42,990LB
FUEL: 637 GAL
WATER: 145 GAL
TEST POWER: 2/725-HP Volvo Penta D11 EVC

RPMKNOTSGPHRANGEDBA
6006.42.5146868
7507.63.7117867
10009.68.763374
125011.118.534475
150014.227.229976
175019.33729975
200024.250.227678
225028.662.126481
245031.975.324384

 

Стоит ли брать?

FAIRLINE TARGA 53GT – не совсем кабриолет. Салон и рулевая кабина могут быть полностью закрыты от непогоды, а потому особого риска выйти в море и попасть под дождь у вас нет. Впрочем, все зависит от версии, на которой вы остановите свой выбор.

На море концепция «Targa», неудачно испытанная на асфальте, показала себя гораздо лучше. Если вы привыкли проводить свободное время на открытой палубе, за штурвалом, не боитесь ветра, FAIRLINE TARGA 53GT с открытым верхом вас не шокирует. Это «золотая середина» между полностью открытыми яхтами и судами с закрытым салоном.

Многие глиссирующие яхты созданы исключительно для участия в гонках. TARGA тоже может достойно показать себя в соревнованиях и перегнать многие моторные яхты, но скоростные характеристики здесь – не самое главное. На этом судне отдыхают, наслаждаются поездкой, хорошо проводят время. И удовольствие получают не только пассажиры, но и сам капитан.

FAIRLINE TARGA 53GT достаточно вместительна, чтобы отправиться на ней в дальнее путешествие. Благодаря мощному двигателю вы можете развить высокую скорость и быстро попасть в точку назначения или уйти от начинающегося шторма. Вам не придется пережидать высокие волны, опасаясь, что они перевернуть яхту: она обладает хорошей устойчивостью и идет быстро в любых условиях. Неважно, собираетесь ли вы отправиться в открытый океан, поучаствовать в гонке или провести два выходных дня недалеко от берега – вы получите удовольствие!

  • image description
  • image description
image description