Viking 75 Motor

Viking 75 Motor Yacht Review
Моторная яхта VIKING 75 подкупает своим внешним видом и способна ввести в заблуждение даже опытного яхтсмена. Грандиозные панорамы, открывающиеся из огромных окон, и продуманный экстерьер делают ее похожей на типичную мегаяхту – роскошную, красивую, но не самую быструю и удобную в техническом плане. Но если вы встанете за штурвал или загляните в машинное отделение, вы поймете: главное в VIKING 75 – именно инженерная составляющая.

Производительность

Управлять этой мегаяхтой так же просто, как большой спортивной лодкой с откидным верхом. Она быстро разгоняется и идеально подходит для открытой Атлантики. Даже в плохую погоду и при высоких волнах яхта развивает скорость в 34,6 узла. Ее крейсерская скорость составляет 29,9 узла – при использовании гиростабилизатора и других систем.

На лодке установлена система рулевого управления VIPER. Есть дополнительная система управления CAT Three60 c гидравликой, современный джойстик. Двигатель работает стабильно при любой погоде.

Конструкция

Viking Yachts создает суда без помощи субподрядчиков. На верфи строят корпус, палубы, все элементы надстройки, изготавливают и устанавливают электропроводку с покрытием из алюминия, производят стекловолоконные воздухозаборники. Каждый элемент яхты служит безопасности и удобству ее будущего владельца.

В местах соединения корпуса и палубы используется стеклоткань вместо обычных болтовых креплений. На яхте установлены  два дизельных генератора Onan по 29 кВт в каждом вместо одного. Аварийные насосы достаточно прочные и работают от двигателя, благодаря чему позволяют быстро осушить каюты и машинное отделение. В топливных баках используются электронные датчики для определения уровня топлива.

Интерьеры

Нижняя палуба VIKING 75 MOTOR YACHT включает в себя четыре просторных каюты. Это два VIP-номера с двуспальными кроватями, двойная комната для гостей, чьи койки разделены, одна мастер-каюта. Есть и небольшая каюта для членов экипажа.

На главной палубе находится салон, U-образный камбуз, обеденный уголок. Мостик используется в качестве второй гостиной. В каюте владельца установлены большие окна. Она меблирована по-домашнему и напоминает спальню в доме.

LOA: 78’6″
BEAM: 15’4″
DRAFT: 5’2″
DISPL: 125,198 LB
FUEL: 1650 GAL
WATER: 302 GAL
TEST POWER: 2/1925hp Caterpillar C32 ACERT DIESELS

RPMKNOTSGPHRANGEDBA
1600 7.26178258
100010.92467460
125012.84740463
150017.17334864
175022.310730967
20002815526868
210029.916726670
233234.618827373

 

Стоит ли брать?

И стоит ли заказывать на верфи нечто подобное? Следить за перемещением яхты и «отлавливать» объявления о продаже?

Стоит, но только в том случае, если вас интересует, прежде всего, инженерная составляющая. Перед вами – яхта, способная на многое. Она может разогнаться до огромной – для большого судна – скорости и подарить те ощущения, которые может дать только спортивная лодка.

Вы можете сами встать за штурвал VIKING 75 MOTOR YACHT: настолько безопасна и проста в управлении эта яхта. Нанимать капитана необязательно, но если вы это сделаете, вы сможете разместить его с комфортом.

На этой яхте можно без риска отправиться через Атлантику. Она подойдет и для Тихого океана, если вы возьмете с собой достаточно запасов и найдете место, где можно подзаправиться. При желании на яхте можно установить опреснитель, который решит проблему с водой для душевых кабин и приготовления пищи.

Главное, чему уделяют внимание на верфи, — безопасность. И вы можете быть уверены в том, что на VIKING 75 MOTOR YACHT вы не попадете в сложную ситуацию. Ее корпус достаточно прочный, всевозможные протечки, которые бывают при недостаточно хорошей герметизации, исключены, а если вода наполнит одну из кают, вы сможете без проблем ее удалить.

На VIKING 75 вы сможете отправиться на покорение Атлантического океана.

  • image description
  • image description
image description