Terms of use

  1. The information contained at this site is strictly for your information; it is not to be considered as legal or professional consulting, or as an invitation to transfer or disseminate it for commercial purposes.
  2. Marine International Consulting Inc. does its best to keep the information published on this site correct and updated to the highest degree. However, we are not responsible for any financial losses or damage which may arise as a result of its usage.
  3. Using this information does not imply a customer relationship with Marine International Consulting Inc. and also does not provide professional advice to clients.
  4. We advise all of Marine International Consulting Inc.’s new customers and existing clients to get our recommendations before they make commitments based upon our services.

Marine International Consulting Inc.’s web-site use conditions:

  1. This website is the property of Marine International Consulting Inc. The “we” pronoun and its derivatives refer to the site owner. The “you” pronoun and its derivatives refers to anyone browsing the site or using it in any manner whatsoever.
  2. Marine International Consulting Inc.’s content is strictly information-based and is not subject to be transferred or disseminated for commercial purposes.
  3. All materials, information and content of the site may be changed or amended from time to time without notifying site users.
  4. Marine International Consulting Inc., its representatives and branch’s services are regulated by current terms and restrictions of its home state.
  5. Marine International Consulting Inc., like any other third party, does not provide any warranties regarding the content’s validity, advisability or timeliness; it covers any subject.
  6. You acknowledge in advance that this content may be incorrect or invalid and Marine International Consulting Inc. disclaims any liability for errors or deficiencies within maximum permissible state limits.
  7. You are the only person to make the decision to use the contents of the website. Marine International Consulting Inc. does not hold any liability in the event of financial losses, damages, expenditures or any other consequences that may arise from use of the content. It is your responsibility to make sure that all products, services and information offered through our website meet your requirements and do not contradict the legislation of your home state.
  8. It is possible that some content of the Marine International Consulting Inc.’s website may be patented. It is also possible that copyrights cover the entire site, such as but not limited to articles and headings, figures, illustrations, photos, logos and trademarks, color schemes, drawings, drafts, sketches, etc.
  9. Use of the materials published at our websites without prior written consent is considered cause for Marine International Consulting Inc. to initiate a proceeding succeeded by recovery of losses. It may be treated as a criminal offense.
  10. As a matter of data-searching convenience, Marine International Consulting Inc.’s websites may contain links to other resources. This does not mean that we recommend their usage. Marine International Consulting Inc. is not responsible for their content.
  11. As the information passes through the Internet, we do not hold liability for its confidentiality or security, as it may be led astray by a third party, lost or changed at any moment. We are not responsible for losses or damage caused by sending messages through the Internet.
  12. You agree to bear responsibility for your actions caused by nonobservance of the current terms and conditions which imply Marine International Consulting Inc.’s exposure to violations of the law. You are obliged to repay Marine International Consulting Inc. for losses, damages, other harms and the legal expenses for our interests.
  13. In case you do not agree with our conditions, you should immediately leave our website and stop using it. Otherwise you agree with our terms and conditions automatically.

Confidentiality provisions.

  1. When visiting our sites, requesting information, or placing an order you allow us to use your personal data. Marine International Consulting Inc. uses your private information for in-house communication between Marine International Consulting Inc. and Atlantic Yacht & Ship Inc. or for responding to your queries.
  2. If you let us use your personal data such as residential address, email address, telephone/fax number and other such identifying information, we will not use, transfer or sell it for commercial purposes, nor will we disclose to third persons excluding Atlantic Yacht & Ship Inc.
  3. All personal information including evidence of your commerce activities and transactions will be stored by us in compliance with the established guidelines of privacy policy and nondisclosure.

We promise to notify you in the event of an inadvertent disclosure of your personal information and we will comply with your instructions in case there is a judgment awarded in your favor.

  • image description
  • image description
image description

Условия использования

Oграничение ответственности.

  1. Информация, содержащаяся на данном Интернет-сайте, имеет сугубо информативный характер, она не является юридической или профессиональной консультацией или рекомендацией для передачи или распространения информации в коммерческих целях.
  2. Компания Marine International Consulting Inc. делает все возможное, чтобы информация, публикуемая на наших сайтах, была максимально точной и обновленной. Однако мы не несем ответственность за любые финансовые потери или ущерб, которые могут возникнуть в связи с использованием данной информации.
  3. Использование информации, размещенной на наших сайтах, не устанавливает клиентских отношений с Marine International Consulting Inc., также как и не свидетельствует о получении клиентом профессиональной консультации.
  4. Как новым пользователям сайта, так и существующим клиентам Marine International Consulting Inc., мы рекомендуем обратиться к нам за профессиональным советом, прежде чем связывать себя обязательствами в отношении услуг, которые мы предлагаем.

Условия пользования официальным сайтом Marine International Consulting Inc.:

  1. Данный сайт является собственностью Marine International Consulting Inc., Местоимение «мы» и его производные означают ссылки на владельца сайта. Местоимение «вы» и его производные означают лицо, пользующееся сайтом или просматривающее его.
  2. Содержание сайтов Marine International Consulting Inc., носит сугубо информативный характер и не является информацией для передачи или распространения в коммерческих целях.
  3. Материалы, информация и содержание сайтов могут быть изменены или дополнены в любое время без предварительного уведомления пользователя.
  4. Предоставление услуг Marine International Consulting Inc. ее представителями и филиалами регулируется условиями и ограничениями, действующими в соответствующей стране.
  5. Marine International Consulting Inc., равно как и любая другая третья сторона, не предоставляет никаких гарантий в отношении точности, полноты изложения, целесообразности и своевремменности подачи информации или материала, опубликованных на страницах сайта Marine International Consulting Inc., касающихся любой из тематик.
  6. Вы заранее признаете тот факт, что данные информация и материалы могут содержать неточности или ошибки, и Marine International Consulting Inc., снимает с себя любую ответственность за допущенные ошибки или неточности в рамках, максимально допустимых законодательством.
  7. Решение об использовании информации и материалов, опубликованных на наших сайтах, принимется лично вами: Marine International Consulting Inc., не несет ответственности за убытки, ущерб, расходы и другие обязательства, возникшие и понесенные вами по причине их использования. Вы обязаны лично проверить, что услуги, продукты и информация, предложенные через наши сайты, соответствуют вашим требованиям и не противоречат законодательству той страны, в которой вы проживаете.
  8. На наших сайтах может содержаться материал, принадлежащий или запатентованный Marine International Consulting Inc.. Возможны авторские права на интеллектуальную собственность распространяются на весь сайт, включая, но не ограничиваясь следующим: статьи и заголовки, изображения, иллюстрации, рисунки, фотографии, логотипы и торговые марки, цветовые гаммы, графика, эскизы, наброски и т.д.
  9. Использование материалов, опубликованных на наших сайтах без предварительного письменного согласия Marine International Consulting Inc., послужит основанием для возбуждения дела, с последующим возмещением убытков и/или может рассматриваться как уголовное преступление.
  10. В целях удобства поиска информации сайты Marine International Consulting Inc. могут содержать ссылки на другие сайты. Это не означает, что мы рекомендуем или настаиваем на использовании данных сайтов. Marine International Consulting Inc., не несет ответственности за содержание этих сайтов.
  11. Поскольку сообщения, отправленные через наши сайты, проходят через Интернет, мы не гарантируем их конфиденциальность и сохранность информации, изложенной в них, поскольку в любой момент они могут быть перехвачены третьей стороной, потеряны или изменены. Мы не несем ответственности за любой ущерб, причененный вам или другой стороне, в связи с отправкой вами сообщений через Интернет.
  12. Вы даете согласие нести ответственность за действия, вызванные несоблюдением вами настоящих Условий и повлекшие нарушение прав компании Marine International Consulting Inc.. Вы обязуетесь возместить убытки, потери и иной ущерб, а также юридические издержки, понесенные нами в связи с защитой своих интересов в суде.
  13. Если по какой-либо причине вы не согласны с нашими Условиями, вы должны немедленно прекратить посещение или использование наших сайтов, в противном случае вы автоматически даете свое согласие на принятие данных Условий.

Условия конфиденциальности.

  1. Во время посещения наших сайтов, запросе информации или размещении заказа вы предоставляете нам свою персональную информацию. Marine International Consulting Inc., использует предоставленную вами персональную информацию только для внутреннего использования между Marine International Consulting Inc., и Atlantic Yacht & Ship Inc., а также для выполнения ваших запросов или инструкций.
  2. Если вы предоставляете нам персональные данные, такие как адрес проживания, адрес электронной почты, номер телефона и/или факса, другую личную информацию, данная информация не будет раскрыта нами, передана, продана в коммерческих целях или разглашена любой третьей стороне, не включая Atlantic Yacht & Ship Inc..
  3. Вся персональная информация, включая данные о вашей коммерческой деятельности и сделках, будет храниться у нас в соответствии с установленными принципами конфиденциальности и неразглашения информации.

Мы обязуемся информировать вас о необходимости разглашения ваших персональных данных и действовать, руководствуясь вашим согласием, в том случае, если в отношении разглашения личных данных вынесено судебное решение.

  • image description
  • image description
image description